in

«Нарушение прав человека — новая реальность Бельгии»

Во вторник утром первая семья с детьми была помещена в одну семейных ячеек в закрытом центре 127bis в Стееноккерзеле.

Автор и политический философ Блери Леши дает свою оценку происходящему: «Несмотря на вопиющие и систематические нарушения прав человека, это правительство продолжает свою политику».

«Выпустите меня отсюда, мне страшно». Эти слова Анжелики, одиннадцатилетний девочки из Эквадора, датируются 2007 годом. Такие грустные истории, как та, что произошла с Анжеликой, обнадеживали нас, что бельгийские власти больше не будут помещать детей и их родителей в закрытые центы. Тот факт, что Бельгия многократно осуждалась Европейским судом по правам человека (ЕСПЧ) так же внушала надежду.

На фото: автор и политический философ Блери Леши
На фото: автор и политический философ Блери Леши

Дети в закрытых центрах

2018. Нынешнее правительство спустя десять лет вернулось к прежней практике. Во вторник в закрытый центр была помещена первая семья с четырьмя детьми в возрасте от одного до шести лет. Однако задержание детей противоречит основным правам ребенка. Что также является нарушением статьи 3 Европейской конвенции о защите прав человека. Лишение свободы является грубейшим нарушением основных прав человека, как нарушение прав родителей. В частности, право на семейную жизнь, как описано в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека. Эти заключения являются нарушением прав каждого родителя и преступлением против человечности.

Сотрудничество с диктаторами

Существует множество примеров нарушений прав человека нашим правительством. На прошлой неделе исполнилось ровно три года, как парк Максимилиана стал лицом неудачной политики бельгийского правительства.

Затем дело дошло до сирийцев и афганцев, сегодня мы находим беженцев из таких стран, как Судан, Эритрея и Эфиопия. Эти люди не получают никакой помощи от правительства, а государственный секретарь по вопросам убежища и миграции Тео Франкен мечтает получить карт-бланш, чтобы «очистить» Бельгию от них. Потому что бельгийский госсек видит только одно решение этой проблемы: «запереть и депортировать». Об этом он сам сказал 8 августа в Терзаке.

Депортировать в такие страны, как Судан или Эритрею. Франкен и правительство Бельгии неоднократно осуждались международными СМИ за сотрудничество с президентом Судана Омаром аль-Баширом, который должен предстать перед Международным уголовным судом за преступления против человечности и военные преступления в Дарфуре. Тогда во время военных действий было убито около 300 тыс. человек, а три миллиона жителей страны были вынуждены бежать. Все это не помешало нашему правительству привести команду из Судана для идентификации обитателей парка Максимилиана. Судан, который по мнению Хьюман Райтс Вотч, небезопасен, где систематически применяются пытки, для Франкена оказался «достаточно безопасным», чтобы депортировать суданских беженцев.

То же самое произошло с беженцами из Эритреи, где военный диктатор Исайяс Афеверки находился у власти в течение 25 лет. Согласно различным сообщениям, в частности, от Организации Объединенных Наций, в этой стране применяются пытки, преследования и различные формы рабства. Что побудило 12% населения покинуть страну.

Депортация беженцев является нарушением основополагающих принципов международного права о беженцах. Таких как принцип невыдворения: запрет на возвращение в страну, в которой беженца могут преследовать или когда его жизни угрожает опасность.

Агентство ООН по делам беженцев четко обозначило, что принцип невыдворения так же применяется к тем, кто не подает прошение о предоставлении убежища. Невозвращение является абсолютным правом человека.

Нормализация бесчеловечности

Несмотря на вопиющие и систематические нарушения прав человека, это правительство продолжает свою политику. Для этого есть несколько причин.

Во-первых, бельгийская политика во многом соответствует политике Европейского союза (ЕС), которая много лет ведет переговоры с диктаторскими режимами, такими как аль-Башир и Афеверки. В 2015 году Евросоюз подписал соглашение с Турцией на три миллиарда евро, чтобы перекрыть беженцам дорогу в Грецию. В 2016 году была заключена сделка с Ливией. Тот факт, что в Ливии существуют рынки рабов и нарушаются права человека, по-видимому, не являются проблемой для ЕС.

Во-вторых, в Европе наблюдается рост популярности крайне правых, которым нужны козлы отпущения. Беженцы и мигранты — легкая добыча. Даже если крайне правые не придут к власти, они сделают все, чтобы действующая власть подчинилась их требованиям.

В-третьих, существует такая вещь, как нормализация этой бесчеловечной политики и нарушений прав человека. Мы уже находим нормальным, что крайне правые приходят к власти. Мы считаем нормальным, что бельгийская полиция отрывает трехлетнего ребенка от своей матери. Мы находим нормальным, что детей содержат в закрытых центрах.

В-четвертых, политическая ситуация в Бельгии значительно ухудшилась. Речь идет не только об N-VA, потому что Франкен согласовывает свои действия с правительством. Другие правительственные стороны МР, Open VLD и CD & V несут солидарную ответственность вместе с ним. Тео Франкен — мальчик-плакат нормализации бесчеловечности.

То, что делает ситуацию в Европе и в Бельгии еще более удручающей, заключается в том, что слишком мало организаций или органов, которые пресекают эти нарушения. Нет институтов способных остановить это правительство и Франкена. Это имеет огромное значение для соблюдения прав человека.

В Бельгии все еще существуют всевозможные гуманитарные и правозащитные организации, которые заявляют о нарушениях, но их не слышно. Напротив: Франкен дискредитирует эти организации, определяя их как «неправительственные организации с открытой границей с лево-активистской повесткой дня». Франкен называет «левыми активистами» Врачей без границ и даже судей. Стоит упомянуть и о давлении, оказываемым на них за кулисами, за счет оперативных ресурсов и субсидий.

Бельгия под международным контролем

Ввиду того, что политическая ситуация в Бельгии серьезно ухудшается, и поскольку в стране нет достойных институтов, которые могут как-то обуздать власть, международный контроль является одним из возможных решений. ЕСПЧ неоднократно осуждал Бельгию за жестокое обращение с беженцами, но это оказалось недостаточным, как показывает последний эпизод с задержанием детей. Вот почему все учреждения, отвечающие за защиту прав человека, должны активизироваться в Бельгии.

16 Comments

Leave a Reply
  1. Решение проблемы. Русских домой, потому что у них там империя да и вообще все зашибись, а сомалийцам дорогу в светлое будущее.

    21
    9
  2. Решение проблемы. Половину беженцев отправить в Украину, у них демократия и экономические возможности

    15
    14
    • Надо было в 1945 не уходить с завоеванных территории, сейчас бы здесь говорили по — русски и был бы порядок.

  3. Эх Бельгия матушка,когда же ты наконец-то поймёшь,что быть хорошей в наше время-ни есть правильно!
    В Германии,Нидерландах,Франции,Дании,Швеции,Норвегии,Финляндии,с отказниками не церемонятся.Выгоняют без всяких жалостей,и ничего…а вот Бельгия должна на коленях перед нелегалами стоять,упрашивать их,чтобы уехали…да ещё и денег дают…и всё равно Бельгия плохая.Я вот лично такого мнения придерживаюсь:всех «правозащитников» нужно наделить правом приёма к себе в семью экономических иммигрантов колбасного разлива.Пусть их кормят,лечат,образование дают,и всё чтобы было за свой счёт.

    9
    12
    • Не нравится уезжай в свой совок к матушке. И корми своих копатриотов голодранцев своими налогами там. Мы тут и не заметиим что тебя, и твоих налогов не стало. Приезжают тут всякие и строят из себя аборигенов, то этим они недовольны, то тем недовольны. Живите в России или где там ещё… чемодан вокзал как говорится.

      4
      1
  4. В порту бельгийского города Гент полиция перехватила три контейнера с 2 тоннами кокаина, упакованного в 1903 брикета весом около 1 килограмма каждый. Брикеты с наркотиком были маркированы логотипом российской политической партии «Единая Россия».

    Как сообщили еще 23 августа со ссылкой на представителя полиции Восточной Фландрии нидерландские и бельгийские СМИ, в частности, De Telegraaf и RTL, стоимость кокаина оценивается в 100 миллионов евро. Контейнеры с ним прибыли в Гент из Бразилии. Задержанная партия стала крупнейшей в истории Гента.

    10
    1
  5. Кочевник,зачем Вы пишите здесь не по теме,да ещё про то,что пишут везде в новостных источниках?

    4
    6
  6. Бельгия, очень опасная, нагло нарушающая права человека. Против меня сфальсифицировали грязное дело, и никто не хочет помочь. Государственые структуры власти не реагируют, а поддерживают многолетнюю травлю, это считается нормой. Угрозы полиции и мошеничество, если я буду молчать, мне ничего не будет, если буду рассказывать, тюрьма 2 года, и огромный штраф. Мне говорят бельгийцы,,, хочешь жить тихо, молчи». Опасная политика, не человеческая, прикрытая правами человека в Европейском Союзе. Прошла длинный путь. Тщательно скрываемая Политика расизма, мести, вредительства и бесконечной ненависти. Не согласен, поплатишься! Организация УНИ Я, фальшивая, имею личный опыт. Мне нужна помощь и защита от хищников!

    7
    3
  7. Ирина!
    Вы так рьяно расписали про фальш в Бельгии,но не указали самое главное-это причину такого к Вам отношения.Заранее забегая вперёд хочу Вам сообщить,что на Вашем бы месте я просто бы уехал из Бельгии и поселился бы там,где всё будет по -моему интересу…а устанавливать свои правила и критиковать законы и Конституцию Бельгии,которые не мы кстати создали,никогда и никакому пришельцу не позволят.Создавайте свою партию,набирайте нужное количество своего электората,выдвигайтесь на федеральные выборы,а главное попробуйте убедить население в своей идеологической полезности как для настоящего времени,так и для будущего.
    А просто так болтать,да здесь таких как Вы десятки тысяч можно набрать…

    3
    2
  8. Вездегонимый, я случайно только сейчас увидела ваш комментарий.
    Я работала в РВА, очень хитрая система придуманная руководством. Сначала я не понимала, что происходит. Персона доверия назначеная руководством из высшего состава руководства, человек не может пожаловаться на нелегальные карательные меры руководству, так как само руководство этим руководит. Психологический террор, нелегальные методы истязательств, агрессия, поддерживающая полностью властью Бельгии. Его официально называют бельгийским феноменом, а ещё плохим менталитет ом. Я могу сказать, такой специалитейт. Каждый сотрудник обязан подчиниться правилам, которые нелегально установлены. За 9 лет травли я хорошо изучила всю эту систему. Сейчас я без сомнений могу это утверждать, что это неотъемлемая часть внутренней политики Бельгии. В прошлом году меня трамбовали в Полиции, угрожали, я обязана молчать или против меня начнут процедуру в суде и мне грозит тюремный срок 2 года. За произвол и беззаконие который там происходит. Причина в отношении меня, расизм, мне об этом сказал человек, который сидит в дирекции RVA в Брюсселе. Мой адвокат вела разговор с директором Восточной Фландрии и пригрозила ему начать процедуру в суде против расизма. Сейчас он ушёл на пенсию. Но там все так и осталось, ничего для персонала не изменилось. В марте этого года, кто-то серьёзно повлиял на мою ситуацию и я получила ответ от Полиции и Прокурора в мою пользу. Точно знаю, что меня бы осудили. Я хорошо знаю многих высоко занимающих политиков, из реакцию на все происходящее. Я имею ответ от Европейского Союза, может быть это тоже повлияло на решение прокурора. Точно не берусь ответить, все прячется.

    6
    1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тео Франкен о семье, помещенной в закрытый центр

Тео Франкен о семье, помещенной в закрытый центр

Сербскую семья не получается депортировать, потому что 6-летний ребенок запросил убежище: "Европейский закон об убежище - это полное безумие"

Сербскую семья не получается депортировать, потому что 6-летний ребенок запросил убежище