В закрытый центр репатриации 127bis в Стиноккерзеле помещена первая семья, которая исчерпала все средства правовой защиты.
В течение дня Amnesty International Flanders протестовала против такой формы заключения. Однако государственный секретарь по вопросам убежища и миграции Тео Франкен говорит, что в этом случае он не хочет «помилования ребенка», так как, по его словам, отец семейства является «опасным преступником».
Семья сербского происхождения с четырьмя детьми была помещена в закрытый центр репатриации сегодня утром. Они исчерпали все процедуры обжалования для получения вида на жительство и незаконно находились в стране с 2013 года. Дважды их помещали в обычные центры для репатриации, но каждый раз они с него сбегали. По данным Иммиграционной службы, дата выдворения из страны пока еще не определена.
Франкен: Никакого «kinderpardon» для опасных преступников
Государственный секретарь по вопросам убежища и миграции Тео Франкен (N-VA) через Твиттер реагирует на критику различных неправительственных организаций и оппозиционных партий.
По его словам, отец задержанных является «опасным преступником». И в этом случае он не хочет «помилования ребенка», как предлагают Зеленые.
Иммиграционное ведомство заявило, что отец в настоящее время находится в тюрьме, а не со своей семьей. Он был недавно приговорен к 37 месяцам заключения за грабеж с применением насилия.
Специальная «семейная ячейка»
В последнее время семьи с детьми, которые исчерпали все средства правовой защиты, могут при определенных обстоятельствах снова помещаться в закрытие центры репатриации. Практика, которую возобновили спустя десять лет, подвергается критике со стороны правозащитников и Верховного комиссара ООН по делам беженцев.
Согласно правительству Мишеля, эта мера необходима, потому что слишком много семей сбегают из открытых центров репатриации.
В закрытом центре Стиноккерзель для размещения семей были построены специальные «семейные ячейки». Государственный секретарь Тео Франкен хочет прибегать к таким мерам для семей «только в крайних случаях», когда они отказываются от добровольного возвращения. «Удерживание в закрытом центре будет недолгой и только в тех случаях, когда все процедуры обжалования исчерпаны», – ранее сказал он.
Люли и раньше были,но сейчас намного больше-другие формы завоеваний.А где сербы?Без виз?