Исследование: виртуальный мир раздевает женщин

Аватар – это виртуальный персонаж, который представляет пользователя в интернете. Данное исследование было проведено командой из Университета Лаваль (Квебек) в сетевой игре Second Life.

Second Life — это трёхмерный виртуальный мир с элементами социальной сети, где игроки выбирают свои собственные цели, внешний вид и пол.

Идея состояла в том, чтобы проанализировать мужские и женские аватары пользователей игры.

Три главных наблюдения:

• 71% мужских аватаров носят одежду покрывающих тело от 75 до 100%, в то время как среди женских аватаров этот показатель не превышает и 5%.

• 47 % женских аватаров наполовину обнажены: одежда покрывает от 25 до 49 % тела (такой показатель был выявлен только у 9% мужских аватаров).

• Быть голым (или покрытым) не зависит от других критериев привлекательности (как размеров).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie сервисом Google. Узнать больше.