in ,

Бельгийский ведущий устроил допрос имаму и раввину на тему приемлемости гомосексуальности

Что делать, если ваш сын гей?

В передаче «De Afspraak» состоялась дискуссия на тему «сложных отношений между религией и гомосексуальностью», в которой приняли участие раввин Аарон Малински и имам Брахим Лаюс.

Ведущий передачи Барт Сшол спросил раввина и имама, как бы они отреагировали, если бы их сын заявил, что предпочитает мальчиков. Этот вопрос оказался трудным для гостей передачи. Ведущий так и не получил ответа даже после того, как сократил количество вариаций ответа на «Да и Нет».

«Вы считаете для себя приемлемым выбор вашего сына стать геем?»

На этот вопрос раввин ответил так: «в наших кругах такое немыслимо, потому что молодые люди не ходят в ночные клубы и, следовательно, не искушают себя». При этом имам попытался увильнуть от ответа сказав, что если его сын станет геем он все же выслушает его. «Значит для вас приемлем тот факт, что ваш сын может быть геем?» – повторил в очередной раз вопрос ведущий. Имам снова начал увиливать.

Возмущенный ведущий попытался в очередной раз: «почему вы не можете прямо ответить на такой простой вопрос?».  Ответ так и не последовал.

6 Comments

Leave a Reply
  1. А что ведущий сам не знает отношения религии к этому пороку? Если бы он вызвал обычного еврея и номинального мусульманина еще понятно. В таком бы случае интервьюируемый отвечал только за себя и за то как он это понимает. В этом же случае, ведущий хочет получить чуть ли не фетву. Как бы потом эти религиозные деятели смотрели в глаза своим прихожанам, если бы одобрили то, что считается смертельным грехом во всех монотетических религиях?!

    Я думаю что в таких случаях не нужно увиливать. Нужно отвечать прямо. НАША РЕЛИГИЯ ЭТОГО НЕ ПРИМЕМЛИТ.

  2. Я думаю он не ответил на этот вопрос так как не хотел в эфире говорить о том что прибил бы его без каких либо колебаний!

  3. Одно понятно, власть через СМИ прощупывает пульс двух основных религий. В этом вопросе современное «христианство» уже не компетентно.

  4. Мансур, хрестьянство и иудаизм,а так же буддизм и ислам нельзя брать в кавычки.Это уже говорит о вашей некомпетентности в, вопросах компетентности религий. Что касается не традиционалов…Я лично против нарушения законов природы, и считаю это у некоторых отклонением психики, а у некоторых криком выражения своей индивидуальности.Это явление есть, и многим нужно просто толерантно к этому относиться при этом не забывать уделять как можно больше времени в воспитании своих детей.И если кому то не нравится законы страны в которую он прибыл с протянутой рукой помощи он просто должен двигаться дальше или оставаться там где его умозрение все приемлет.Я много читал на этом сайте коментариев которые написанны с поднятым указательным пальцем вверх,удивляясь тому как гость начинает себя мнить хозяином. А вот *благодарность* пишущих это людей видна уже в повседневной жизни. Полные тюрьмы, толпы не желающих работать и грязь в местах скопления этих гостей.

    2
    2
    • Лев, для начала хочу вас поблагодарить за столь сдержанный комментарий. По поводу кавычек, я как раз таки и хотел подчеркнуть, что все больше современных «христиан» имеют очень отдаленное представление о том, что значит быть последователем учения Иисуса (мир ему). Когда «ты» будучи мусульманином начинаешь с ними поднимать тему о том, что гомо-змы не приемлемы и должны, как минимум порицаться в душе (самое слабое проявление веры в нашей религии), они смотрят на тебя как на человека дремучего, ничего не смыслящего в современных процессах. Вот и вы советуете мне переехать «обратно» в то время, когда речь идет о том, что мы все как-то влияем на процессы. Я не буду смотреть на человека, который пытается покончить жизнь самоубийством, руководствуясь принципом – я не у себя дома и не мне решать убивать ему себя или нет. Когда человек переходит границу, минимальное сопротивление которое мы можем оказать – сказать свое слово, пусть анонимно, пусть своим детям или еще как-то проявить свое возмущение. Но не прятать голову в песок и ждать, когда сзади подойдет «Ди Рупо» :)

  5. Мансур. Не стоит благодарности. Меня долго учили, а потом жизнь продолжила учить сдержанности и рассудительности, так как только от слабоумия человек впадает в крайности. И мне кажется что не один человек не вправе что то решать за другого, о чем говорит новый закон об эвтаназии , который я лично сам отрицаю,по скольку не мы дали эту жизнь, и не нам решать, когда она закончиться. А многие начинают примерять себе *мантию Бога*, рассуждая о том что он не хочет стоять в стороне, не хочет мучится, ронять мыло в бане и ждать экс премьера. Все это суета, люди скоро поймут свое заблуждение в том что религия это порядок, прежде всего это страх, все и вся выстроено на страхе и наказании. А нужен ум и созидание. Кстати северные народы начинают понимать это первыми, как и всё в мире они почему то сделали первыми. И не надо мне давать ссылки пропаганды о том что, ходя караваном на верблюде у всех были наручные часы которые они сами придумали и в* высокотехнологичной пустыне* собрали. Мы и так перестали смотреть друг другу в глаза, ходим по улицам тихо ненавидя друг друга. Это нужно определенной кучке правил, которое *недолеких* использует в своих корыстных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бельгийцы тратят 199 евро в месяц на приобретение товаров через интернет

Бельгийцы тратят на покупки в Интернете 199 евро в месяц

Сколько времени за гаджетами проводят бельгийские дети

Сколько можно и сколько времени проводят за гаджетами бельгийские дети