Аватар – это виртуальный персонаж, который представляет пользователя в интернете. Данное исследование было проведено командой из Университета Лаваль (Квебек) в сетевой игре Second Life.
Second Life — это трёхмерный виртуальный мир с элементами социальной сети, где игроки выбирают свои собственные цели, внешний вид и пол.
Идея состояла в том, чтобы проанализировать мужские и женские аватары пользователей игры.
Три главных наблюдения:
• 71% мужских аватаров носят одежду покрывающих тело от 75 до 100%, в то время как среди женских аватаров этот показатель не превышает и 5%.
• 47 % женских аватаров наполовину обнажены: одежда покрывает от 25 до 49 % тела (такой показатель был выявлен только у 9% мужских аватаров).
• Быть голым (или покрытым) не зависит от других критериев привлекательности (как размеров).