Все больше жителей Бельгии подумывают о смене имени и фамилии. Мы не располагаем точными цифрами, но по данных компетентных органов речь идет об увеличении запросов на двадцать процентов , – по данным De Nieuwe Gazet.
Это в основном «новые бельгийцы», которые хотят придать бельгийскую окраску своим именам и фамилиям. Министр Юстиции Лоретта Онкелинкс считает эту тенденцию «тревожной». Она видит в этом форму ассимиляции, а не интеграции людей иностранного происхождения. Процедура смена имени длится в Бельгии около одного года и восьми месяцев. Каждый год департамент юстиции рассматривает около тысячи заявок. Примерно 40% из них отклоняются. Каждый четвертый запрос исходит от новоиспеченных бельгийцев, которые считают этот шаг необходимым для лучшей интеграции.
Беженцы выбирают чисто еврейский способ интеграции. Половина российской элиты «Иван-Ивановы-Петров-Петровы» – это ребятки с еврейскими корнями. В том числе и главный клоун кремля – Жирик – не скрывает своего еврейства…уже не скрывает.