Бывший парковочный инспектор, работавший на компанию OPC (Optimal Parking Control), рассказал о методах работы, которые стали одной из причин его ухода с должности.
Александр Ван Рансбек, лидер партии PVDA в Алсте, в пресс-релизе подчеркнул, что «парковка — это большой бизнес» в этом городе Восточной Фландрии. «Особенно для частной парковочной компании OPC. При нынешнем городском управлении мы уже заплатили почти 16 миллионов евро OPC, и город получил лишь меньше половины этой суммы. Из этих доходов целых 5 миллионов евро составляют штрафы за парковку», — отметил он.
Как OPC зарабатывает на штрафах?
«OPC зарабатывает на штрафах, оказывая давление на инспекторов с помощью квот», — объясняет Ван Рансбек, который беседовал с бывшим сотрудником компании, Матиасом (имя изменено по его просьбе).
Обязательные квоты на штрафы
«Нам устанавливают квоты», — рассказывает Матиас. «Утром мы должны выписывать как минимум 25 штрафов, а после обеда — еще 25. Тех, кто не выполняет этот план, подвергают давлению. Чтобы достичь этих целей, приходится постоянно патрулировать».
«Бывает, что мы выписываем штрафы автомобилям дважды в день: утром и затем снова после обеда. Я считаю это несправедливым. Кроме того, инспекторы часто сталкиваются с агрессией и угрозами. Для меня это стало слишком тяжелым испытанием, и я решил уволиться».
Деньги — на безопасность дорожного движения
Ван Рансбек и его партия PVDA предлагают изменить политику парковки в Алсте. «Слишком высокие тарифы на парковку и чрезмерные штрафы, которые обогащают частную компанию, — это уже слишком. OPC действует неправильно. Мы должны вывести эту компанию из города и заменить её муниципальной службой парковки. Тогда доходы пойдут на обеспечение безопасности и удобства движения в Алсте, а не в карман OPC».
«Мы снизим тарифы на парковку, а оставшиеся доходы вложим в бесплатный общественный транспорт в Алсте».
Человек не должен ни кому платить ,чтобы где то поставить свой автомобиль.
Это нарушение базовых свобод человека.
По сути это узаконенный рэкет.
В таком случае припаркуйся у себя в комнате.
Очередной безропотный раб системы
Херню не неси , непонятную.