Франкен выдворил 350 криминальных нелегалов, а затем набросился на своего предшественника: “Он регуляризировал преступников за решеткой”

franken

За три месяца государственный секретарь по вопросам убежища и миграции выдворил из страны 356 криминальных нелегалов, которые отбывали срок в бельгийских тюрьмах.

“Это количество уже превосходит годовые показатели Мельхиора Уотелета”, – бьет себя в грудь Франкен. “И вот, он еще и регуляризировал преступников прямо за решеткой”.

В течение марта из бельгийских тюрем были выдворены на родину 135 криминальных нелегалов, что соответствует 3.453 месяцам или 288 годам заключения. Это больше чем в феврале (122) и в январе (109).

Поделившись своими успехами в блоге, Тео Франкен не упустил возможность обвинить своего предшественника в плохой работе: “Всего за три месяца мы репатриировали на родину больше преступников, чем Мельхиор Уотелет за весь год”, – пишет Франкен. “И вот, он еще и регуляризировал их прямо за решеткой. А мы их выдворяем. Это и есть разница между нами”.

Читайте также:

комментариев 37

  1. Соломон:

    Тео Франкен, так держать, только ещё круче… нe 350 сволочей, моральных уродов и бездельников, а 3500 в месяц!
    И не только нелегалов, но и негодяев имеющих вид на жительство и гражданство!!!




    15



    5
    • Монтассар:

      Соломон, на кой ты сюда приперся со своим совковым мышлением?! С такими как ты гражданство и превратилось в пустую бумажку. Завтра, когда кто-то из твоих сородичей попадет в больницу и станет обузой для государственного бюджета, появятся люди, которые предложат пойти Франкену дальше, и уже отбирать гражданства и гнать прокаженных иностранцев санными тряпками.




      12



      9
  2. Гога:

    Как то он не здорово выглядит, осунулся что ли…
    А может это проклятия начали действовать?




    7



    7
  3. Иммигрант:

    Завтра, когда кто-то из твоих сородичей попадет в больницу и станет обузой для государственного бюджета

    Так Франкен выдворяет не тех,кто не по своей воле заболел и оказался в больничке,а тех,кто имеет криминальную подноготную-это разве одно и тоже?
    Вообщем Монтассар ты порешь куйню…




    7



    4
    • Монтассар:

      У Франкена все сводится к одному – экономия! А больные “жрут” бюджет куда больше заключенных. Я не против если будут наказывать нелегальных преступников, но я не хочу жить вечно в ощущении того, что я неполноценный гражданин. Если уж дали гражданство, пусть на меня распространяются все права и обязанности граждан Бельгии. А иначе получается как в Скотном дворе:

      «Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие»




      8



      5
  4. Иммигрант:

    Франкен отвечает не за экономику Бельгии,а за приток квотированных беженцев.Правильно он делает:зачем держать преступника,когда вместо него можно принять порядочную семью?
    2 Гога:когда к тебе в дом будет вся шваль приезжать,ты будешь рад этому событию?




    7



    2
  5. Иммигрант:

    но я не хочу жить вечно в ощущении того, что я неполноценный гражданин

    Подожди,что значит неполноценный? Если ты не воруешь в магазинах,на автостоянках,не нарушаешь часто и грубо правила дорожного движения,работаешь официально,исправно платишь налоги…то какие здесь могут быть проблемы???




    9



    2
    • Витаутас:

      официально,исправно платишь налоги…то какие здесь могут быть проблемы???

      Да нахрен вы нужны Франкену с вашими налогами. Приехали и рассуждаете тут кому положено, а кому нет. Вы потенциальная пятая колонна. Погодите и до вас доберёмся.




      1



      4
  6. Игорь:

    Так это его прямая обязанность нелегальный криминал выдворять,он за это неплохую зарплату получает.Только зачем лишний раз себя пиарить,люди итак всё сами видят.
    В парламенте и оппозиции уже все всё поняли – Франкен обычный рассист,прёт напролом,законы не соблюдает а неудобные законы переделывает под себя.Верховный суд ему не указ,Король не авторитет,адвокаты? – зачем они вообще нужны? – если ничего сделать не могут а их обещания равны НУЛЮ…..на выборах 2018 NVA уже столько голосов не наберёт и лопнет Тео как мыльный пузырь – никто его и не вспомнит потом.На его совести тысячи поломанных судеб,да беспредел – дети рождённые и прожившие тут 10+ лет для него изгои,да ни в одной европейской стране такого нету,искренне желаю ему пережить то что пережил тут я.

    P.S.Выхода у моей семьи нету,назад дороги нет….ничего будет и на нашей улице праздник.




    13



    5
  7. Монтассар:

    зачем держать преступника,когда вместо него можно принять порядочную семью?

    Согласен. Но этот преступник – гражданин Бельгии. А паспорт, хотелось бы верить, – незыблемый документ, меняющий свой правовой статус в зависимости от конъюнктуры.




    1



    2
  8. Иммигрант:

    ни в одной европейской стране такого нету

    Это точно,что нигде так больше не нянчатся с отказниками,не кормят,не дают им ночлег,не отказывают в медицинской помощи…а так же предоставляют почти бесплатных адвокатов,которые слушая чистое враньё отсылают тоннами письма в Брюссель,в которых одни запросы на документы.
    В других странах ЕС много не говорят:интервью сдал и досвидания.Никаких кроватей,питания,бесплатных операций.Звони каждую неделю и узнавай-это ещё в самом лучшем варианте.
    Ты,Игорь,я смотрю по другому заговорил.Запомни,никто здесь никому и ничего не должен.Каждый выкручивается как сможет…и не нужно в своих неудачах винить чиновников.Я считаю,что будь раньше Франкен у власти,то не было бы сейчас в Брюсселе второго Марокко.




    6



    6
  9. Игорь:

    Лишить человека гражданства лишь на почве подозрений – обычное ЭГО любого рассиста и такого быть не должно.
    Тут тема про нелегалов,не надо всё в одну кучу.




    5



    4
  10. Игорь:

    Дети то мои в чём виноваты?
    Они выросли и хотят жить полноценной жизнью.

    А то что Франкен рассист,даже члены нынешнего правительств да и сам Министр-Президент признают.




    7



    5
  11. Игорь:

    Да в принципе зря зашёл сюда опять за больное дёргать,сытый голодного всё ровно не разумее.




    9



    4
  12. Иммигрант:

    Дети то мои в чём виноваты

    Наверное в том,что у них такие родители…и не нужно давить на жалость.Детей мы сами сюда тащим…и каждый прекрасно знает и знал,что едет на авось…но почему-то позже начинает не себя винить,а другого,приплетая расизм,национализм.
    Не нравится-так поезд отходит ежедневно.




    6



    7
  13. Иммигрант:

    сытый голодного всё ровно не разумее.

    На твоём месте я бы вообще сидел и молчал,а даже наоборот благодарил бы Франкена,хотя бы за то,что его кабинет разрешает тебе здесь незаконно находится,работать по-чёрному и не платить налоги…ан нет,чем лучше к таким как ты относятся,тем больше благодетели дерьма в ответ получают.
    НИКТО ТЕБЕ ЗДЕСЬ НЕ ОБЯЗАН…
    2Геворк: с каждым новым правителем всё хуже и хуже будет.




    6



    5
  14. Привет по Любому на выборах добро побидит Все Расисты проиграли в Европе и в Бельгии тоже проиграют.




    5



    5
  15. Игорь привет полностью саледарен Стобой только вот выборы как Я знаю 2019?




    4



    2
  16. Иммигрант:

    в Бельгии тоже проиграют.

    Ошибаешься.В Бельгии ставят противовес криминалу,терроризму,наплыву голодных и нищих,ибо цивилизованное общество создавалось веками не для того,чтобы какая-то мразь халявная его(общество) рушила.




    6



    3
  17. Игорь:

    Привет Геворк!!

    Иммигрант,спасибосы за поддержку.

    Не о чём нам с тобой говорить,молодняк учи,я в своих проблемах сам как-нибудь разберусь.Тео советы давай,мне твои комменты погоды не делают.

    Раньше был о тебе несколько другого мнения




    4



    4
  18. Ошибаюсь Я или нет Время покажет кто из нас ошебаеца.




    2



    3
  19. Сергей:

    Читаю,улыбаюсь…
    Тебе Игорь желаю удачи в твоём вопросе,но поверь бумаги не самое главное,потом будут и другие проблемы а эти забудешь через пару месяцев когда всё устаканится.
    На этого клавишного героя забей,ему бы только в душу человеку насрать – он от этого кайфует.Так то видно он в реале пустое место,видно по его поведению что он сцикло а не мужик.
    Короч не замарачивайся,удачи.




    8



    3
  20. Их Рвать будут по полной програме шас во Франции Рвут на Президентских выборах Скоро суда приедут УДАЧИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ.




    4



    3
  21. Может хуже будет с новым провитьелством только не для Нас.




    3



    2
  22. Игорь:

    Жизнь штука полосатая,как Зебра.
    Нормально всё будет.




    7



    0
  23. Игорь:

    Геворк выборы прошлые состоялись в 2014 году,следующие через 4 года,значит как я понимаю в 2018 г.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B8_(2014)




    4



    1
  24. ← 2009 2019 →
    Выборы в Европейский парламент в Бельгии (2014)
    2014
    25 мая




    0



    1
  25. Как Я понял была поправка чтобы Были одновремено с Евро парламентом?




    0



    1
  26. Как Я понял была поправка чтобы Было одновремено с Евро парламентом?




    0



    1
  27. Тихническая неполадка




    0



    1
  28. Иммигрант:

    Тео советы давай

    Я не даю советы,тем более незнакомым мне людям,ибо мне всё одинаково,с документами ты или нет…тем более,лично у меня, складывается негативное мнение о многих пользователях данного проекта,которые глобально поносят Бельгию,Конституцию,Министров и федеральные министерства,но при этом самом оставаясь жить здесь,пользуясь всеми привилегиями той цивилизации,которая для них,якобы,создаёт проблемы.




    4



    2
  29. Игорь:

    Тут нет никакой связи по выборам с ЕвроПарламентом Ахпер.
    Скажу тебе больше – нынешние Бельгийские чиновники чихали на большинство законов,которые принимает ЕП,я это на своей шкуре ощутил.То что принимается другими странами ЕС – Бельгия болт ложила в лице некоторых членов нынешнего правительства.
    Если по нашей теме,то Франкен и в ЕП уже успел обосраться,не так давно его и там признали рассистом.
    Держись Ахпер,следующий год всё расставит на свои места,
    Удачи тебе!!




    2



    3
  30. Игорь:

    Да что ты за человек такой односторонний,ты опять меня не понял.
    Я уже давно общаюсь в основном с Бельгийцами,и это даже не моё а больше их мнение.Они мне говорят,что такие люди как Франкены,Деблоки и т.д…портят систему.Радикализм ещё никогда не доводил до добра.
    Я и наши Бельгийские друзья отстаиваем права детей,которые хотят жить у себя дома,на своей родине,там где родились и выросли а не слушать рассиста Франкена и компанию,которые пытаются ллишить их таковой.




    2



    3
  31. Иммигрант:

    Они мне говорят,что такие люди как Франкены,Деблоки и т.д…портят систему

    Многие бельгийцы,если их послушать,недовольные зарплатой,ценой на природный газ,электричество,бензин,дизель,питание,медикаменты и т.д…а так же политиками,которые управляют Королевством-это одна сторона медали.
    Те же самые бельгийцы,на федеральных выборах,как ни странно,сами же избирали именно тех же политиков,которых они и поносят-это вторая сторона медали.Вопрос:какого тогда хрена они ставили галочку на бумажке под фамилией своего оппонента?Ведь у каждой партии есть свой устав,своя программа развития,и это всё афишируется заранее перед выборами,разжёвывается перед каждым избирателем и кладётся ему в ротик.
    Так что мнение данных бельгийцев-это обычное бла бла бла или от безделия или от снятия стресса или просто так языком почесать.
    Далее:про какой радикализм ты пишешь? Где ты здесь нашёл оной? Франкен очищает общество от мусора на основании закона, и не без помощи общественного мнения,ибо большая часть населения Бельгии не желает видеть колбасников на своей территории.Да ты не из этой кагорты,ты стараешься правильно себя обустроить,детям своим будущее обеспечить…но опять же,ведь есть тот самый закон,которому все здесь подчиняются,и если у тебя не получается,то вини в первую очередь себя,а не Франкена и ему подобным.Придёт другой человек вместо него,так в любом случае ничего не изменится,ибо время сейчас такое,ибо демографические проблемы в развитых странах ЕС полностью решены,а посему приток иммигрантов становится бессмысленным.Отсюда и новые законы,правила въезда,отказы,депортации.




    6



    1
  32. Игорь:

    Когда мы сюда приехали,всё шло своим чередом потом пришла маги и мы стали нелегалами,с этого года забрали больничный фонд – теперь плачу по полной.
    5 лет назад была возможность получить вид на жительство в другой стране,я отказался.
    Теперь только себя и виню,только моей семье от этого не легче.




    3



    3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie сервисом Google. Узнать больше.